Home » Образовательная программа “Профессиональное образование. Сварка”

Образовательная программа “Профессиональное образование. Сварка”

 

Для поступления необходимы следующие сертификаты ВНО: украинский язык, математика, история Украины.

Актуальность специальности
Рынок труда, интенсивно формируется, выдвигает новые требования к содержанию процесса подготовки специалистов- сварщиков. Сегодня нужен рабочий ” нового типа” – профессионально i социально – мобильный, имеющий глубокие профессиональные знания интегрированных профессий, обладает экономическими и правовыми знаниями, основами научной организации труда i культуры производства, способный к технической и социального творчества, готов к работе при различных формах организации труда i производства в условиях конкуренции.

Элитарность обучения
по специальности обеспечивается, когда значительное внимание уделяется индивидуальной подготовке студентов. В этом случае студент учится по индивидуальному плану. Поскольку специальность “Технология и оборудование сварочного производства” может обеспечивать подготовку специалистов широкого профиля (например, технолог, педагог, исследователь), эта концепция, ее документы и учебный план по профилю обучения инженера – педагога с последующей его детализацией в соответствии с выбранной студентом специальности.

При комплексном подходе к подготовке инженера – педагога реализуется три системы непрерывной подготовки:

  • обще – техническая и специальная с целью формирования знаний, умений, навыков, необходимых для освоения передовых технологий сварки, наплавки, напыления, обучение операторов практическом, рациональному использованию новых технологий;
  • компьютерная для получения знаний и навыков при работе с ЭВТ в диалоговом режиме как пользователя, в том числе, когда ЭВТ подключены к разным системам и сетям;
  • гуманитарное i психолого – педагогическое воспитание, в том числе обучения иностранному языку.

Инжиниринговое обучения
обеспечивается комплексом фундаментальных, общетехнических, педагогических, социальных дисциплин с целью формирования знаний рациональных технологий. Важно сформировать умений на современном правовом уровне умения осуществлять деловые контакты с операторами, которые учатся, администрацией предприятия и организаций, для которых выполняются технологические, педагогические и другие виды pа6от.

Требования к подготовленности абитуриентов в виде системы знаний, умений i навыков, на основе которых будет осуществляться усвоения содержания обучения в высшем учебном заведении, психологические свойства и качества личности как таковые, которые противопоказаны для избранной профессиональной деятельности.

Специалист данного профиля должен уметь:

  • с позиций моральных принципов и общечеловеческих идеалов анализировать социально – экономические явления и процессы, происходящие в обществе;
  • свободно владеть государственным языком, грамотно, устно и письменно выражать свои мысли;
  • логически мыслить и отстаивать свою точку зрения, владеть развитыми организационными способностями и воспитательными умениями, ориентироваться в вопросах производственного труда и т.д.;
  • решать проблемы и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций: быть способным к проектно – аналитической деятельности в профессиональной сфере, на основе знаний принципов системного анализа уметь поставить цель i сформулировать задачу, связанные с реализацией профессиональных функции, уметь использовать для их решения методы изученных им наук.
  • на основе глубокого понимания сути и социальной значимости своей будущей профессии, и образования вообще, как особой сферы деятельности, обеспечивает трансляцию знаний и культуры от поколения к поколению, уметь разбираться в основных проблемах научных и учебных дисциплин, связанных с конкретной сферой его деятельности;
  • распознавать актуальные проблемы педагогической науки и находить пути их решения;
  • проектировать и рассчитывать системы, узлы, детали, технологическая оснастка, владеть методами технологического и организационно – экономического проектирования в сварочном производстве на основе знаний атомно – кристаллического строения;
  • определять факторы, влияющие на свариваемость металлов и их сплавов;
  • на основе знаний физико – химических процессов сварки уметь рассчитывать тепловые процессы, выбирать источники энергии, определять направления и интенсивность металлургических процессов и процессов в различных участках сварных соединений. Прогнозировать технологическую прочность сварных соединений.

Обязанности:
1 . Педагогическая функция:

  • конструирования содержания учебного материала по учебной дисциплине;
  • разработка технологии обучения;
  • подготовка технических и дидактических материалов;
  • подготовка средств контроля усвоения учебного материала;
  • формирование профессиональных умений и навыков.

2 . Организационная производственная функция:

  • организация управления деятельностью субъектов учебного процесса;
  • изучение вопросов охраны труда и умение применять полученные знания в производственных условиях.

3 . Технологическая производственная функция:

  • избрания и реализация технологии управления учебной и профессионально – педагогической деятельностью;
  • использование различных методов общения при управлении социальными системами и их функционировании.

4 . Исследовательская производственная функция:

  • определять структуру системы и взаимосвязь ее элементов;
  • оценивать системы , используя качественные методы системного анализа;
  • прогнозирование, анализ результатов управления и его коррекция .

5 . Воспитательная производственная функция:

  • налаживания вертикальных и горизонтальных отношений в учебно – педагогических и ученических коллективах.

Срок обучения:
4 года: теоретическое обучение по программе подготовки бакалавра по специальности “Профессиональное обучение. Технология и оборудование сварочного производства”, учебная, производственная и педагогическая практика, сдача государственных экзаменов;

5- й год: теоретическое обучение по программе подготовки специалиста или магистра по специальности «Профессиональное обучение. Технология и оборудование сварочного производства», педагогическая и преддипломная практика, дипломное проектирование, защита дипломного проекта (работы) / магистерской работы.

Трудоустройство:
Наша кафедра и академия в целом способствует трудоустройству. Наши выпускники работают преподавателями, инженерами, управленцами, различного уровня во многих учебных заведениях и предприятиях, как Харькова и области, так и Украины в целом.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>